Суббота, 04.05.2024, 12:16 Приветствую Вас Гость

Все для Counter Strike

Форма входа


  • Extreme terror


  • Female Terror


  • fun_Terror_zombie


  • Homer Simpson (terror)


  • Improved Night Ops Terror


  • Desert Phoenix(Whitey's reskin)


  • CS 1.6! Russian Spetsnaz


  • COD4 -Style- Terror


  • blue desert terrorist


  • Bender (Terror)


  • Главная » Файлы » Counter-Strike 1.6 » Античиты

    OpenGL32 Detect v.2.1 Final
    [ Скачать с сервера (1.65 Mb) ] 19.02.2011, 17:37

    В этой версии плагина вредоносный код позволяющий получить RCON пароль вашего сервера УДАЛЕН !


    Описание:

    Плагин для обнаружения OpenGL32.dll на стороне клиента (Плагин для AMXX)

    Обнаружение происходит методом проверки клиентского файла на совпадение с серверным файлом, если файл совпадает, проследует наказание.
    Проверяемый файл Opengl32.dll меняется каждую карту, все проверяемые файлы opengl32.dll находятся в корневой папке opengl32.

    Изменения по сравнению с предыдущей версией (2.0):

    Обновление 2.1
    Fix:Исправлена ошибка вызывающая падение сервера.
    New:Добавлен свой тип наказания.
    New:Добавлены новые типы оповещения о наказании.
    New:Добавлена работа с mySQL. [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
    Update:Добавлены читерские opengl32.dll

    Установка:

    1. Файл csf_opengl32.amxx скопировать в папку plugins (cstrike\addons\amxmodx\plugins)
    2. Файл opengl32.dll скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    3. Папку opengl32 скопировать в корень папки сервера (т.е. там где находится запускаемый файл hlds.exe)
    4. Файлы csf_ac_opengl32.cfg и csf_ac_opengl32_lastdll.cfg скопировать в "cstrike\addons\amxmodx\configs\csf_anticheat"
    5. В файле plugins.ini в самый верх прописать csf_opengl32.amxx (Плагин должен быть исключительно первым, иначе необеретесь ложных детектов)
    6. Перезапустить сервер.

    Настройка csf_ac_opengl32.cfg :


    echo "[CSF-AC] OpenGL32 * Config Loaded"

    // Обнаружение OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32 "1"

    // Тип логирования при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "1"
    //
    // 1 - Логирование в файл
    // 2 - Логирование в mySQL [Работать будет только в связке с [CSF-AC] 1.24 и выше]
    //
    csf_opengl32_logtype "1"

    // Время после которого игрок будет забанен
    // По-умолчанию "10.0" (сек)
    csf_opengl32_checktime "10.0"

    // Тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Кикнуть
    // 1 - Бан через addip
    // 2 - Бан с использованием AMXX
    // 3 - Бан через AMXBans
    // 4 - Послать команду "QUIT"
    // 5 - Свой тип наказания
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bantype "2"

    // Время бана при обнаружении OpenGL32.dll
    // По-умолчанию "20160"
    csf_opengl32_bantime "20160"

    // Тип оповещения игроков при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // 0 - Отключить (Только логи)
    // 1 - Сообщение в чат
    // 2 - HUD Сообщение
    // 3 - AMX_CSAY RED Сообщение
    // 4 - AMX_TSAY RED Сообщение
    // 5 - AMX_SAY Сообщение
    //
    // По-умолчанию "2"
    csf_opengl32_bansay "2"

    // Тип бана при использовании AMXBans
    //
    // 1 - Бан по IP
    // 2 - Бан по SteamID
    //
    // По-умолчанию "1"
    csf_opengl32_amxbanstype "1"

    // Свой тип наказания при обнаружении OpenGL32.dll
    //
    // Данная переменная позволяет использовать любой другой плагин, который установлен на сервере, для наказания/блокировки читера,
    // Что позволяет увеличить гибкость системы наказания
    //
    // Строка может содержать:
    // %userid% - User ID
    // %authid% - Auth ID
    // %name% - Ник игрока
    // %ip% - IP адрес
    // %time% - Время наказания
    // %reason% - Причина наказания ([CSF-AC] OpenGL32 Detected)
    //
    // Пример:
    //
    // csf_ac_mypunishment "amx_megasuperban %userid% %time% %reason%"
    csf_opengl32_mypunishment ""

    FAQ:

    1. Нельзя с помощью AMXX сделать проверку несколько разных файлов одновременно.
    2. Если файл на сервере и клиенте не совпадает, ИГРОК НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    3. Если у вас на сервере opengl32.dll 72кб, а на проверяемом клиенте 54кб, то он НЕ БУДЕТ ЗАБАНЕН!
    4. Файл автоматически меняется, после каждой смены карты!
    5. Файл не может меняться каждый раунд! Только после смены карты!

    Если вы считаете, что некоторые *.dll вам не нужны - вы можете их смело удалить.
    Если вы считаете, что нужно добавить *.dll'ок - вы можете смело их добавить.
    Плагин не имеет фиксированного списка OpenGL32 файлов. Вы можете набросать или удалить файлы из папки opengl32.

    В архиве 2 версии плагина с поддержкой SQL и без






    Категория: Античиты | Добавил: Wave | Теги: v.2.1, Античиты для сервера кс, Detect, OpenGL32, Final
    Просмотров: 737 | Загрузок: 168 | Рейтинг: 0.0/0
    Мини чат
    200
    Используются технологии uCoz