Steam выступает в роли технического средства защиты авторских прав (DRM) (причём даже если используется коробочная версия игры, нет необходимости все время вставлять в привод диск с игрой) Поскольку Steam позволяет загружать игры непосредственно с серверов Valve, он устраняет необходимость в издателе — промежуточном звене между разработчиком и потребителем. Разработчик получает возможность более оперативно реагировать на
потребности игрового сообщества (например, путём выпуска бесплатных
дополнений наподобие Half-Life 2: Lost Coast) и осуществлять полный контроль над распространением самих игр, так как даже коробочные версии Steam-игр требуют обязательной активации и полного обновления через Steam. Возможность купить игру на чужой аккаунт в качестве подарка (Gift).
Либо подарить кому-либо «лишнюю игру», купленную повторно в составе
сборника. Например, владельцы Half-Life 2 и/или Half-Life 2: Episode One, могли подарить эти игры другим людям, если приобрели сборник The Orange Box.
Для этого нужно указать e-mail получателя или выбрать его аккаунт в
списке соответствующего диалога (при этом аккаунт получателя должен
быть добавлен в список друзей — Steam Friends). Подарки стали
самой распространённой формой покупки Steam-игр через третьих лиц среди
пользователей, не имеющих возможности купить игру напрямую из-за
отсутствия кредитной карты. После перевода денег от покупателя к
продавцу через электронную платёжную систему, продавец покупает игру
как подарок через кредитную карту и отправляет покупателю по
электронной почте или через Steam. Цены у продавцов, покупающих игры
легально со своей кредитной карты, как правило, несколько выше цен игр
в Steam. У продавцов, занимающихся кардингом,
цены могут быть в несколько раз ниже (обычно 5-10 $ за игру), однако
при этом появляется риск отзыва подарка и блокировки Steam-аккаунта в
случае, если владелец кредитной карты обнаружит снятие средств и
выполнит отказ от платежа.
Также Steam позволяет владельцам интернет-клубов заключить договор на использование системы CyberCafe, позволяющей пользоваться значительной частью Steam-игрза определённую ежемесячную абонентскую плату. Какие приимущества даёт STEAM:
1) С лицензионным диском cs 1.6
идёт программа STEAM клиент, через которую вы регистрируете по
интернету личный steam аккуант, зарегистрировать его можно лишь зная
уникальный регистрационный ключ вашей лицензионной cs 1.6. И только
через steam аккуант вы сможете зайти на steam сервер cs 1.6, который
смогут заводить люди, так же у которых только лицензионная cs 1.6 и
зарегистрирован steam аккуант. 2) При заходе в cs 1.6 через наш
STEAM аккуант мы получаем (через интернет) все самые последнии
обновления игры, самый мощный античит VAC, который даёт нам 100%
гарантию игры без читаков (если вы будите заходить в cs 1.6 не через
steam аккуант, то вы не сможите зайти на steam сервер) и ни каких
дополнительных лагов из за различных модов и плагинов игры!
Каждый
раз когда вы будите заходить в cs 1.6 через steam аккуант, ваш клиент
steam будит через интернет обновлять вашу cs 1.6 и проверять вас на
наличие читов, если у вас будут найдены читы, то вашь steam аккуант
будет заблокирован и вы больше с данного лицензионного диска не сможете
пользоваться steam аккуантом!